Category:

Отмена авиарейса

У нас (две семьи, несколько человек) запланирован логистически сложный отпуск в Скандинавии - 4 города, 5 перелетов. Давно заказаны квартиры и билеты на все, включая автобусы и поезда.
Из Тель-Авива в Стокгольм должны были через 2 недели лететь Аркией.
Два дня назад эта ...  компания сместила вылет на 9 часов. Сейчас пришло сообщение, что рейс вообще отменен. Найти билеты за оставшееся время весьма проблематично.
Поэтому возникают вопросы:
1) Обязана ли авиакомпания найти нам другую возможность полета по старой цене?
2) Какую ответственность несет авиакомпания за отмену рейса и нарушение наших планов? ( С нашей стороны, за отмену заказа ответственность есть и немалая)
3) Какие действия могут быть нами предприняты, кроме переговоров с агенствами?

Буду благодарен за информацию и советы.

PS. Ситуация разрешилась следующим образом. Два дня назад Аркия прислала письмо, что наш рейс смещается на 8 часов. Я не обратил внимание, что в письме с новым временм вылета указан и другой номер рейса. Фактически нас пересадили на другой рейс, а не изменили время вылета нашего (будьте внимательны в будущем). Сегодня из российского аггрегатора пришло письмо, что наш рейс (первый) отменен вообще. Некоторая невнятность в сообщениях и моя невнимательность привели к недоразумению. Попутно я нашел описание прав пассажиров при задержке и отмене рейсов в Израиле  http://www.newsru.co.il/finance/19jun2017/tisot_303.html
Желаю всем путешествовать без изучения юридической стороны перевозок.