bell (shcbella) wrote in potrebitel_il,
bell
shcbella
potrebitel_il

машина с ручной коробкой передач

шалом. я за мозговым штурмом, можно и просто потрындеть заодно. ;)
хочу купить машину (мою украли со стоянки возле дома, рыдаю).
интересует обычное: соотношение цена-качество, экономичность.
планируется для езды по городу, это вторая машина у нас. (а вот почему на первых машинах всегда ездят мужья, а нам достаётся второе, попроще?! но щас не об этом)
сейчас на новую нисан микра есть невиданная скидка: 50 тыс шекелей.
НО: ручник.
плюсы такие:
нисан машина хорошие, тысячи микр катаются по стране, жалоб нет, кажись.
реально дёшево, новая машина всё таки лучше старой.
дегем 2018 можно получить в течении двух недель.
если подождать до февраля, можно за те же деньги получить 2019, (плюс сомнительный, очень сложно без машины..)
при продаже это зачтётся, к тому же мехирон не угитывает скидку.
ребёнок, только что получивший права на ручник, сможет оттачивать мастерство и дальше (он был застрахован в угнанной хонде, но и она была автомат).
минус, получается, всего один: ручная коробка передач, что б её...
плюсы все теоретические и смотрят в будущее, а возиться с ручником ежедневно буду я.
мало того, что я пересяду из танка хонда аккорд в игрушечную микру, так ещё и это...
с другой стороны, когда-то я и не знала про автомат и нормально было.
сегодня я брала её на тест-драйв - ничего страшного, заглохла на первом повороте, а потом освоилась.

собственно, вопросы:
1. насколько сложно/легко продать автомобиль с ручной коробкой передач? в магазине, разумеется, утверждают, что легко любой студент купит, но, имхо, они сейчас все учатся на автомате.
2. купить?! или поискать что-то приличное яд шния автомат? (понимаю глупость вопроса, но ответивший не несёт ответственности за моё решение, так что вам без разницы)

спасибо большое за мнение.

UPD: какой цвет выбрать?
Tags: Автомобили - что выбрать?, посоветуйте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
К коробке, думаю, привыкнете, а вот продать ее будет непросто. Потому и скидка.
Потому и скидка огромная, что ручник нафиг никому не нужен. Это прошлый век. Не ведитесь на уговоры! Пусть муж не жлобится, а купит любимой жене хорошую машину автомат :)))

invisio

November 7 2018, 13:22:42 UTC 1 week ago Edited:  November 7 2018, 13:23:25 UTC

Прекрасно ездить на механике по здешним горам, я доволен.
У Микры, на мой взгляд, такие недостатки:
короткий козырёк, если его повернуть налево, он ни фига от солнца не закрвыает;
в подстаканник встают только бутылки 0.33
багажник, точнее задний бардачок -- маловат.
ну и в общем шумновата, как мне показалась.

Преимущества:
нормальный клиренс (для городской машинки)
подлокотник водителя. Вообще на 2 человек может считаться просторной. Двоим сзади не так весело, но терпимо.
энерговооруженность на механике вполне достаточна и на подъёмах и на спусках, мазган холодит достаточно
При этом жгу я 6.1 в среднем, катаюсь по смешанному циклу, мазган включён.

Но продать студенту, который, скорее всего, и в глаза ни видел "палку".... сомневаюсь.

Кстати, если не секрет, сколько она со всеми скидками теперь стОит?
50 тыс

invisio

1 week ago

proki

6 days ago

shcbella

6 days ago

dc41

5 days ago

shcbella

1 week ago

invisio

3 days ago

shcbella

3 days ago

У меня были те же сомнения, но автомат победил. Взяла Юндай со вторых рук.
Я на ручной коробке езжу с 2011 года абсолютно без проблем. привыкаешь к ней очень быстро, перестаешь замечать и думать, а руки-ноги все сами делают. Если не надо ежедневно кататься по Хайфе\Иерусалиму, то я брала спокойно.
Большой плюс и в том, что заграницей, не задумываясь берем ручную и экономим кучу денег
"Большой плюс и в том, что заграницей, не задумываясь берем ручную и экономим кучу денег"
+1

barsa_carta

1 week ago

weboved

1 week ago

barsa_carta

1 week ago

dc41

5 days ago

weboved

5 days ago

4ap_4aps

1 week ago

Если Вы живете в Тель-Авиве, Хайфе или Иерусалиме, то ручник проблематичен по пробкам и горкам. Если же основная Ваша жизнь протекает в маленьких городах и поселках - то нормально.
Правы предыдущие ораторы, что вторичный рынок ручек в Израиле сокращается и тенденция эта будет продолжаться и дальше .
если б иерусалим-хайфа, я бы не спрашивала.
я живу в беер шеве. ))

asia_compot

1 week ago

shcbella

1 week ago

asia_compot

6 days ago

shcbella

1 week ago

edik_m

6 days ago

Для того, чтобы каждый студент мог ее купить (а через сколько лет продавать, чтобы студент мог себе ее позволить?), у студента должны быть права на ручник, а сейчас мало кто учится на него. Дальше будет еще меньше.
Ну, и трахтибидохтаться с ней - да ну нафиг.
а добавить 10 и купить киа пиканто? я на такой езжу.
пиканто много безнина требует для своей категории.

yayavladi

1 week ago

shcbella

1 week ago

rissa1

November 7 2018, 13:52:54 UTC 1 week ago Edited:  November 7 2018, 13:53:21 UTC

Личный опыт говорит о том, что продать потом намного сложнее и потеря в цене заметно выше.

Ну и если у вас нет особой любви к вождению ручной коробки - вряд ли это стоит того.
1. насколько сложно/легко продать автомобиль с ручной коробкой передач? в магазине, разумеется, утверждают, что легко любой студент купит, но, имхо, они сейчас все учатся на автомате.
легко продать ухоженный автомобиль, который не был бит и обслуживался в нормальном месте с нормальными знакомыми руками.
вы же понимаете, что вопрос продажи - это в первую очередь вопрос цены?))) сейчас редкая машина уходит за мехирон, обычно это -10% что даж не так плохо. в плане ручной - если это не дизель, то я бы закладывал -20-25% сразу для быстрой продажи.
у меня сиат ибиза с ручной, стоила она тоже дешево, когда покупал. кажется тысяч на 10-15 дешевле, чем автомат. естественно, что продаваться она тоже будет дешевле. покупалась лишь для того, чтобы жена, отучившаяся на механике, набралась опыта. следующая машина будет... возможно тоже на механике, потому что мне пофигу, жене уже тоже. а переплачивать за железки свои кровные желания мало.
если поездок в горы (иерусалим, мертвое море) у вас практически нет, то вопрос лишь вашего вкуса.
больше вкладываете в автомат - получаете больше с продажи. меньше в механику - меньше с продажи + еще меньше за механику.

henic

November 7 2018, 16:43:49 UTC 1 week ago Edited:  November 7 2018, 16:45:41 UTC

Еще пробки. Очень задалбывает с первой на вторую и назад. Какая проблема с горной местностью, я не понял, и что-то не вспоминается по старым временам. Сейчас в отпуске ездил, нормально.

Upd: я понял. речь о микре, не о ручнике. Да, с этим могут быть проблемы.

weboved

1 week ago

Начинать надо с того, что машина класса Ниссан Микра - это гроб на колёсах. При серьёзной аварии сминается как консервная банка. Особенно опасна для сидящих во втором ряду при ударе сзади, так что рассчитывайте на езду не более чем вдвоём - заднее сидение надо рассматривать как филиал багажника. Да и без аварии - там, где машина с приличным отношением колёсной базы к высоте центра тяжести не перевернётся - эта перевернётся, там, где машина нормальных размеров не войдёт в занос - эта войдёт. Сажать на неё нового водителя нельзя категорически.
Далее, машина с ручной коробкой подразумевает некоторый комфорт для водителя, хотя бы для его ног. Я не представляю, как можно в машине таких размеров, где места для ног совсем немного, всё время выжимать сцепление. Можно устать. Хотя, конечно, зависит от размеров водителя - если не очень большой и ноги не слишком длинные, то можно ещё справиться.
Ну и по самой машине - три цилиндра, минимальная мощность. Мощность - это маневр, маневр - это безопасность. Опять возвращаемся к сказанному выше. Не говоря уже о том, что водить маломощную машину не по городу физически тяжело.
А сама по себе ручная коробка ничего плохого из себя не представляет. Пол-Европы ездит на ручных коробках, и все довольны. Хотя в нашей вывернутой наизнанку стране народ ручник не любит, в основном потому, что почти никто не умеет его правильно водить. Ручному сцеплению, попавшему в руки (или в ноги) среднестатистическому израильтянину, проще совершить акт самосожжения, чем жестоко страдать несколько лет. Я бОльшую часть жизни водил машины с ручной коробкой и не променял бы их ни на какой автомат, если под автоматом понимать классический автомат с гидромуфтой или вариатор. Лучше ручника, на мой взгляд, только одноосный робот с подрулевыми лепесточками переключения передач (steering wheel paddle shifters). К сожалению, машин с такими коробками безумно мало. Мне повезло - я ухватил две, когда они были, но что делать в будущем, ума не приложу.
По поводу угнанной Хонды, конечно же, сочувствую.
Что касается покупки машины со вторых рук, то поговорите с Яковом - он откликнулся Вам в этом посте выше. Советы его неоценимы.

shcbella

1 week ago

cherity

6 days ago

shcbella

6 days ago

van_wylen

1 week ago

leo_fei

6 days ago

shcbella

6 days ago

van_wylen

1 week ago

У большинства студентов, даже если они учатся не на автомате, плохо с деньгами.
Продать ручную машину очень тяжело, мы предпочли ее студенту подарить, чем терять на продаже четверть мехирона.
Но это тоже вариант - может к тому времени, когда вы соберетесь ее продавать, у вас тоже образуется студент которому эту машину можно будет подарить :-)
кстати, это вполне вариант. студент не за горами. ))
С ручной коробкой продать очень трудно, увы.
Уже 2 года как 2-я машина в семье, проехали 38т. км.
Расход в среднем 5.5л/100км, но это у нас где ни пробок ни светофоров.
Главное, жена быстро освоила ручник и страшно собой довольна :)

платите (плачете) вы один раз, а удовольствие получаете каждый день.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →