Categories:

Отзыв о пробном периоде в REDMAX TV

Сейчас, когда деньги благополучно вернулись на карту, хочу поделиться с вами о том, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обстоят дела с данной структурой и всеми подводными камнями.

Решил поставить на кон 300 шекелей и посмотреть стоит ли игра заявленных на момент сделки 75 шекелей в месяц- ПОЖИЗНЕННО и еще 2-х месяцев в подарок.

  • Оборудование должно быть выкуплено в течении 18 месяцев. При согласовании по телефону, вам называют сумму, которую будете платить за абонемент +оборудование. Это не ежемесячный платеж как в YES/HOT, а сделка на платежи на 18 месяцев. Без спроса занимают кредитную рамку
  • Предварительный договор и список каналов по эл.почте не высылается
  • 2 месяца бесплатно- это 19 и 20 месяц, когда оборудование уже выкуплено
  • Ознакомительный период, возможность расторгнуть сделку в течении 14 дней, заплатив "только за визит техника при установке- 300 шекелей и вернув оборудование". Вернуть оборудование- именно ВЕРНУТЬ, ФИЗИЧЕСКИ и только в Петах Тикве (хотя в договоре написано в одном из пунктов). Он только ОДИН! !! Этот пункт! Только переход на повышенный тон в разговоре с "начальником отдела продаж- Никитой", дал результат и "оборудование" было забрано техником- БЕСПЛАТНО, как это принято в любой КРУПНОЙ компании
  • Отмена сделки- искусственно растянутый процесс и занимает 30 рабочих дней. Своих денег я не увидел и спустя 32 рабочих дня. Почему? Потому что, "кто-то" изменил дату на 9 дней позже спустя той даты, когда техник забрал оборудование, оставил соответствующий бланк, и я неоднократно проверял с финансовым отделом, что 30 рабочих дней считаются с момента возврата, и дата была верной. На тот момент, как прошли уже 32 рабочих дня,  с меня сняли 2 платежа на общую сумму 330 шек. (на 30 шек. больше, чем положено по договору и был намечен 3-й платеж на очередные 165 шек). Только письменное уведомление с требованием вернуть немедленно всю сумму и последним предупреждением перед передачей делом в суд- дали свои результаты и спустя несколько дней деньги были возвращены и отображены в распечатке. Копии письма были направлены в кредитную компанию и Совет защиты прав потребителей

Сугубо личное мнение о НЕДОСТАТКАХ продукта

  • Неудобный интерфейс, нет возможности перейти на нужный канал прямым набором цифр, доступ в архив записей не интуитивный
  • Изображение периодически "виснет", даже при наличии волокно-оптического интернета со скоростью до 1000 мб/с. Для максимального стабильного сигнала, оборудование должно быть подключено сетевым кабелем от модема.
  • Нет популярных международных каналов, практически весь контент российский и стран СНГ. Израильские каналы есть 9, 11,12,13.

Вывод- хороший качественный контент и сервис стоят денег…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded