marsta (marsta) wrote in potrebitel_il,
marsta
marsta
potrebitel_il

Categories:

Отмена рейса

Всем привет.Пишу по просьбе безЖЖшного знакомого.Расклад следующий.В сентябре 2018 году на сайте агрегатора Travelgenio он купил билет из Израиля в Спб на 14.02.2019 .Рейс был прямым и довольно удобным, выполнялся Уральскими пельменями авиалиниями.Обратный рейс выполнялся Аэрофлотом.За 2 недели до вылета он получил уведомление и от пельменей и от Travelgenio о том что его рейс на 14.02 отменен и  переносится на 17.02 и что  ему надлежит срочно связаться с Travelgenio, что он и сделал.В Travelgenio ему подтвердили отмену рейса и предложили на выбор 2 варианта

1) улететь 17.02

2) отменить билет и получить возврат стоимости билета в течении 3-х месяцев, когда деньги придут от пельменей

Первый вариант отпадал, в силу ряда причин и поэтому был выбран второй вариант.Знакомый судорожно начал искать альтернативу и купил билет Аэрофлота на те же числа, но уже по другой цене.

Созвонившись с пельменями знакомый потребовал немедленного возврата денег,выплаты разницы в стоимости старого и нового билета и оплату морального ущерба, для чего и направил претензию в адрес пельменного гендиректора.К претензии были приложены подтверждающие документы и среди прочих справка от Travelgenio о том что билет на отмененный рейс стоил 127,21 евро.Это одна часть рассказа.

Другая часть  состоит в том, что на прошлой неделе он получил радостное письмо от Travelgenio о том,что возврат денег за билет начался и через несколько дней он получит свои деньги.Через несколько дней на сайте кредитной компании, он увидел к своему удивлению, возврат от Travelgenio на сумму 95,51 евро.На  вопрос в Travelgenio: WTF? "Это что было и где все остальное?" он получил ответ, что с него удержан сервисный сбор в сумме 30 евро.Разумеется он "наехал" на Travelgenio и пригрозил им судом, т.к как не намерен терять 1/4 стоимости билета на рейс, отмененного по вине авиакомпании.Ответа пока не получил.

Вопрос в том, что можно с этим сделать и куды бечь?Пожалуйста, ответы по существу а не в стиле "а зачем он вообще..." или " кто вообще..." и т.д

update

Пoсле aргументирoвaннoгo "нaездa"  Travelgenio вернули сервисный сбoр 30 evro

Tags: Антиреклама и некачественный сервис, Общество защиты потребителей, Отдых за границей, Транспорт - полеты, посоветуйте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments