putnik2008 (putnik2008) wrote in potrebitel_il,
putnik2008
putnik2008
potrebitel_il

Categories:

38-я конференция по автомобильной инженерии и автомобилестроению

Вчера принимал участие в указанной конференции в качестве слушателя. Узнал много нового и интересного из мира автомобильной инженерии и автомобилестроения, о направлениях их развития в ближайшем будущем.
Конференция была организована Ассоциацией инженеров, архитекторов и ученых в области технологических профессий в Израиле (לשכת המהנדסים האדריכלים והאקדמים במקצועות הטכנולוגיים בישראלׁׁׁׂׂ).
Главными темами выступлений были замена бензинового и дизельного топлива альтернативными источниками энергии. Речь шла об электромобилях, об использовании водорода и природного газа. Были обозначены сроки введения программы перехода на альтернативные источники энергии для автомобилей в Израиле, говорили о 2030г.
Выступали генеральные директора Охана Давид из "Гольден драгон Исраэль", импортер автобусов из Китая и Хэзи Шаев из Ассоциации автомобильных импортеров, директор по развитию бизнеса из Мобилай Рои Штанг, главный инженер по автомобилям из отдела машин в министерстве транспорта Шломи Циботро, инженер из компании Дан Ави Коэн и другие.
Для успешного внедрения в эксплуатацию электромобилей требуются развитие инфраструктуры точек зарядки электробатарей, разработка их новых видов с большой емкостью и меньшим весом, чем сегодня. Требуется подготовка новых кадров, способных диагностировать и обслуживать современные электромобили, напичканные передовыми технологиями.
Был приведен пример, что в относительно "старых" обычных автомобилях применялось 10% программного обеспечения при вождении автомобиля, а все остальное было железо. В новых современных автомобилях программное обеспечение может достигать уже 50% и участвовать в безопасном движении по дорогам.
В обычном автомобиле с бензиновым двигателем применяются около 1500-2000 движущихся деталей в то время, как в электромобиле около 15-20. Поэтому по мере продвижения таких технологичных автомобилей будут исчезать с рынка труда специальности, например, механиков, будут исчезать или трансформироваться и обычные гаражи по ремонту машин.
На небольшой выставке были продемонстрированы различные компании, занимающиеся разработкой и установкой терминалов по зарядке электромобилей. В этой сфере тоже не все так просто, как может показаться. Чтобы быстро зарядить батарею, нужно использовать зарядные терминалы постоянного тока большой мощности. При подаче большой мощности будут греться питающие кабели и сама батарея. Перегрев батареи приведет к снижению срока ее службы. Перегрев кабелей может вызвать короткое замыкание и возгорание. Сегодня уже есть технологии, позволяющие безопасную быструю зарядку, например, за 8 минут, обеспечивающую движение на 200км.
На улице были представлены несколько моделей городских низкопольных электроавтобусов, которые будут использоваться в компаниях Эгед, Дан и Метрополин. Инженер из Дана показал фильм и рассказал об опыте эксплуатации опытных образцов в Тель Авиве. Эти автобусы подзаряжаются за короткое время в городе на специальных остановках и потом продолжают работать.
Обсуждалось еще много разных тем и направлений, но мне больше всего запомнилось следующее. В 2025г в Норвегии и Голандии будет запрещена продажа машин с бензиновыми и дизельными двигателями, а в Китае планируют достичь первого места на мировом рынке по производству электромобилей и установить в Китае миллионы зарядных терминалов.
В 2030г в Голандии будет запрещено движение автомбилей с бензиновыми и дизельными моторами, в Париже запретят въезд  в город таким машинам, в Германии запретят их продажу, а в Индии будут продавть только электромобили с применением санкций против машин с бензиновыми и дизельными моторами.
В 2040г во Франции и  в Британии запретят продажу машин с бензиновыми и дизельными двигателями.
В 2050г во Франции и в Германии запретят движение на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями.
А вы готовы завтра пересесть на электромобили?
Tags: Автомобили - общие вопросы, Автомобили - что выбрать?, Потрындеть, Транспорт - другое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments