Про отключение от HOT-а, Netek и т.д.
10 июня послал HOT-у нетек. Подождал 3 дня, 14 июня дозвонился и получил номер отключения, окончательную оплату обещали сделать до конца месяца. 16 июня сдал модем в их пункт обслуживания. Бумага о сдаче модема и номер отключения имеются.
В середине июля понял, что не получил последний хешбонит. Дозвонился 15 июля, девушка обещала, что мне через час перезвонят. Ха! После обеда в WhatsApp достучался до них вторично, сказали получу хешбонит на неделе. Глухо.
Через неделю, 23 июля второй раунд бесед в WhatsApp. Наконец узнал сумму (правильно по моим подсчётам).Результат тот же. "Скоро мы закончим и всё будет ОК".
К чему дело идёт ясно. Они потянут кота за хвост полгода/год, а потом их адвокаты подадут на меня в суд за неуплату.
Все мои беседы с ними записаны с датами, временем, именами. Переписка - тоже.
Прошло уже более полутора месяцев с того дня, когда я послал им нетек. По закону (סעיף 13ד לחוק הגנת הצרכן, תשמ"א-1981) у них 3 дня на всё про всё.
По тому же закону (пункт 31 алеф, часть бет закона о защите прав потребителей) они должны мне компенсацию в размере до 10,000 шекелей.
Ну а теперь вопрос: как к этому подступиться, куда обращаться, как действовать?
Цель минимум - оплатить последний счёт.
Цель максимум - получить с них всю возможную компенсацию.
Заранее благодарен за советы основанные на личном опыте
