Category:

Невозврат из гарантийного ремонта

Купили пылесос. На третьей уборке он скончался. Телефон гарантийной мастерской, в которую следовало обращаться, не отвечал, сайт их не работал — похоже, эта мастерская не существует. Повез обратно в магазин. Там его взяли в ремонт, но предупредили — ремонт может взять некоторое время.

Прошел уже месяц — больше, чем самый длинный гарантийный ремонт чего бы то ни было на моей памяти. По-прежнему не готово и, учитывая, что гарантийной мастерской нет, и чинить его негде - похоже, что готово и не будет. Вопрос, собственно, такой : есть ли какое-то максимально допустимое время гарантийного ремонта ? И если есть — что следует делать, когда оно выйдет ? А оно, судя по всему, выйдет.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded