В последнее время большая часть мои посылок стала приходить туда.
Этот пункт находится на противоположном конце города от меня, минут 45 пешком или добираться двумя автобусами с пересадкой.
Я звонила на почтовый общий телефон 171 несколько раз и писала по адресу, который они мне дали (Israel_post@postil.com)- без толку.
Сначала получила письменный ответ от регионального менеджера, что проверка показала, что я живу поблизости от этой новой точки. На мои возражения ответа не поступило.
Следущее обращение было отвечено каким-то другим начальником, что мой обычный пункт выдачи перегружен, и поэтому меня перенаправили в новый. На возражение, что часть посылок я, по-прежнему, получаю в старом пункте, не ответили. Этот старый пункт находится в супермаркете, я там бываю и прекрасно вижу насколько он загружен, так что про нагрузку было вранье.
Вчера, после получения очередной посылки в том новом пункте выдачи, безобразно организованном, кстати, я написала формальную жалобу в "пниет а-цибур" (отдел обращений?). Сегодня получила письмо от того первого регионального менеджера слово в слово повторяющй его первый ответ "проверка показала, что ты живешь поблизости от этого пункта".
У "пниет а-цибур" и у этих почтовых отвечальщиков разные адреса мэйлов, писала писала жалобу на pniyot-fax@postil.com, ответ пришел с адреса Israel_post@postil.com
Я ответила, добавив к адресату мэйл пниет а цибур тоже, приложила карту с отмеченными моим адресом и обоими пунктами выдачи, наглядно показав, что старый пункт вдвое ближе ко мне. Но, похоже, разбираться и исправлять они ничего не собираются.
Какая следующая инстанция? Государственный контролер? Министерство связи? Подскажите в какую рельсу звонить.
Update: Контора госкортолера рулит. Все решилось относительно быстро и эффективно. Изредка, все же, у почты случаются накладки, но основная масса посылок теперь приходит в то отделение, которое мне удобно. Представитель госконтролера даже звонил мне узнать все ли наладилось, и нет ли необходимости в его дальнейшем вмешательстве.