ezhik_israely wrote in potrebitel_il

Category:

Магазин не находит мою посылку - что можно сделать?

С недавнего времени мои посылки стали приходить для выдачи в небольшой магазин конфет. Было всё удобно и без накладок, даже один раз они нашли мою «старую» посылку (мой косяк, забыла забрать), которая лежала больше 2 мес и позвонили мне, прежде чем отослать ее обратно. НО. Недавно я получила очередное напоминание о посылках, пошла забрать, нашлись все, кроме одной. Мальчик на кассе утверждает, что ее нет у него в системе, значит физически в магазине на складе ее нет. Между тем я продолжаю получать смс по этой посылке, что она меня ждет. И по номеру треккера сайт «где посылка» показывает, что она до сих пор на пункте выдачи. Как мне быть? т.е одна систем видит ее, другая (?) — нет. Куда мне обращаться? звонить в саму почту? это реально вообще туда дозвониться? открыть какой-то кейс на сайте почты? Спасибо!

Апдейт: всё закончилось хорошо. Мальчик-работник оказался просто ленивый жопой. Два раза я случайно приходила перед самым закрытием и ему влом было видно искать, спешил закрыть и уйти. Сегодня пришла днем был он и напарница, они поискали и нашли....

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded