weboved (weboved) wrote in potrebitel_il,
weboved
weboved
potrebitel_il

Categories:

א.ל.ם и им подобные. Предостережение

Этот пост даже не антирекомендация, а предостережение. Т.к. предполагаю, что по подобной системе работает большинство сетевых магазинов, а не только конкретно мой описанный АЛМ, но не все об этом знают.

Предыстория: 11 января в снифе АЛМ в Яффо был сделан заказ на 4 позиции, ценой (с учетом всех якобы скидок) 11 тысяч. Т.к. это глобальные вещи: холодильник, духовка, посудомойка, инд.поверхность, то выбираем тот сниф, где что-то есть в наличии, едем, смотрим вживую выбираем.
Тут важный момент "якобы". Есть цены на сайте + на момент соверщения заказа на каждую позицию давались купоны(шоварим) на определенную сумму для покупки в Хоум Фокс. Также написано, что доставка бесплатно.
При заказе в снифе пришлось же тыкать в сайт и якобы как личное исключение, по звонку типа минаэлю снифа все плюшки были получены. Т.е. да, все получено, но это потребовало танцев с бубнами вокруг продавца и было преподнесено под "мы идем тебе на встречу ит.п.". Ок, оплатил одним платежом.
Исключительным условием покупки было то, что нам надо было купить все в этот день, но с отсроченной доставкой без конкретной даты, кроме инд. поверхности, которая не большая и мы забираем её сразу. АЛМ в этом случае обязался сохранить остальные все заказанные позиции товаров у себя на складе и по звонку за неделю организовать доставку. В момент заказа я несколько раз уточнил, точно ли все позиции есть на складе, точно ли они будут забронированы за нами и не выйдет ли так, что их потом не окажется.
Ну, вы поняли о чем дальше будет речь, да?)

И вот 15 февраля я понимаю, что мне нужна доставка на 1 марта. Просто 14 февраля мне утверждают оф. выходной на работе и я сразу назначаю на этот день кучу глобальных вещей (установка кухни, приход рабочих от каблана дома, техник с интернетом, и еще несколько). АЛМ просили позвонить за неделю, но я решил перестраховаться и позвонить сразу. Есть прямой телефон продавца из снифа в Яфо, все должно идти через него. Позвонил, тот ответил, мол, что рано звоните, не будет никаких проблем, все оккк! позвоните 20. 20- шабат, окк, звоню 21.
21 - ок, все понятно, передаем на склад, жди от них звонка.
22 - звонка нет. звоним продавцу. Тот то ли занят, то ли что-то еще, но дает телефон скалада.
звоним на склад - они уже не работают.
Так я узнал, что склады работают до 14.00
23. звоню на склад, отвечающий за доставку в нужный район, там не в курсе заказа.. и вообще удивлены.
звоним продавцу, звоним еще раз на склад, узнаем, что нужно звонить на другой склад. Там тоже удивлены, т.к. у них позиций нет.
Продавец при этом частенько пропадает, не перезванивает, отвечает на сообщения редко.
Не буду вдаваться в подробности, но ближе к 24 вечеру мы узнаем, что двух позиций в наличии нет вообще: духовки и посудомойки. Но можно подождать 2 лишних недели и типа они должны быть привезены в Израиль (что есть такое "привезены в Израиль" мне так никто объяснить не смог: это приехали в порт, вышли с таможни или попали на их склад. Как и сказать, смогут ли они в течение 1-2 дней с обозначеной даты точно их доставить). С учетом смены квартиры для меня это очень проблематичный вариант.. ну, представьте, что вам надо жить 2 недели без холодильника и духовки. Можно? Все можно)) Но без холодильника это очень не просто.
25 - звонок продавцу, мол, как так вышло, почему, что делать? для меня важно увидеть это вживую, но оккк, все на работах, продавец обещает выслать фото аналогов, но ничего не высылает.
Этим же вечером, уйдя с работы раньше (ибо работаю я в жжжж...) еду в их сниф решить проблему на месте. 1.30 езды автобусами через весь тель-авив с предпраздничными пробками еще более настроиил меня на то, чтобы решить вопрос мирно и уехать довольным.

Приезжаю, продавца на месте нет, но есть другой, который готов помочь. Услышав всю историю он сказал, что сожалеет, что да, вина вся их и что он готов сделать все возможное, чтобы это уладить. Я в ответ даю понять, что тоже готов это уладить, подчеркиваю, что мне важна доставка на 1 число ит.п., в которую мне важно получить эти три позиции. Ну или хотя бы холодильник.
Он начинает предлагать предлагать выбрать модели попроще, я в ответ говорю, что проще не хочу. Ну, не хочу я выбрав тонур пиролити брать обычный). Он это понимает, но предлагает фирму, на которую у меня аллергия (сименс - все что у меня было от сименс доставляло мне всегда негатив и я каждый раз зарекался их покупать.)
Мне предлагают какой-то аналог другого производителя с витрины, но я не хочу) продавец негодует: "но почему? это же новая вещь, ей никто не пользовался!?" Ну.. я даже не стал объяснять, что новая вещь на витрине в виде тонура, это нечто распакованное из заводской упаковки, вставленное в их стелаж криворукими продавцами, это то, что пылится каждый день, каждый день кто-то хлопает дверцей, крутит ручки, это то, что повышает риск, что что-то из комлектации потеряно, а главное -все это идет за полную стоимость))) Не, ну серьезно, почему я не хочу духовку за полные 3000 с витрины?! Говорю, нет, не хочу я платить полную стоимость за витринный образец - продавец скривляет губы и начинает щелкать дальше мышкой.
Но есть Бош, который я нашел заранее, т.к. знал, что сидеть вот так и искать варианты будет не просто. Этот тонур Бош стоит на 700 шек дороже. Продавец начинает выяснять есть ли он в наличии, начиная скрипеть, что мне придется доплатить. Я в ответ предлагаю ему оплатить это за счет АЛМ, т.к. шидруг происходить по их вине. А еще лечше - снять с зарплаты того продавца, который делал заказ и не обеспечил его беспроблемность, переодически не перезванивал и пропадад. В общем, даю понять, что мне обещали мои позиции держать на складе, но продали, и что они должны нести ответственность за свой косяк.
В голове у меня была мысль, что я, увидев их лояльность пойти на встречу и решить вопрос, готов оплатить 50% разницы за этот бош, но сказать об этом я не успел, т.к. тон продавца резко изменился, появились возмущения и наезды. Я в ответ оперирую тем, что я уже неделю на телефоне, трачу на это кучу времени (просто поверьте, это реально куча времени - ожидания, музыка, сброшенные ваши звонки пока вас где-то кто-то переводит..), мой продавец ко мне не возвращается, что я не знаю чья это ошибка, но я приехал сюда её решить и это показывает, мое стремление именно решить проблему обоюдно, но я не готов нести $-ответственность за их косяки. Это не действует, градус разговора повышается, тут появляется другой продавец, который пытается мне нашептать, типа: послушай его, он хочет тебе помочь (да блин! я не нищенка за помощью пришел, я пришлел получить сервис и решение проблемы!)
Ок, раз развод и тумбочка между кроватями, я спрашиваю, могут ли они сделать отмену заказа на эти 3 позиции, которые они не могут мне обеспечить к доставке 1 числа. Тут включился привычный израильский цирк, типа бросания бумажек, вскакивания и полу крики, мол, раз ты хочешь возврат, то уходи, я тебе ничем помогать не буду (сцукааа, помогать?!))) я вообще его о помощи не просил, я просил решить их проблему и оставить меня довольным).
На этой ноте, понимаю, что говорить больше не о чем, но спрашиваю как делать отмену. В ответ мне говорят, что все отмены идут только по телефону ширут лакохот, что это отдельная процедура, что это куча времени, что там наалатх хашбонот тоже будет смотреть вообще возможно ли отмена, и даааа, это целая процедура, и даааа, с меня снимут денег за отмену операции. И при этом это все подается в тоне.. ну не запугивающим, но с подобными нотками, что денег я не факт что получу, не факт что получу все и уж точно факт что не очень быстро. Не приятное ощущение, когда взрослый мужик пытается запугать какой-то бюроктатической херней другого взрослого мужика. Я прошу контакты директора снифа, получаю отказ. Прошу контакты минаэля изор - тоже отказ.
В конечном счете этот товарищ опять начинает чрезмерно нервничать, я прощаюсь и выхожу на улицу.
Стою, тыкась в телефоне, чтобы понять как из Яфо добраться до дома, он выходит, но уже спокойнее начинает опять предлагать помощь. Я опять говорю, что не против, чтобы вопрос решили, пусть он проверить позицию Боша в наличии. Он в ответ предлагает подождать до поставки партии и предлагает пицуим) (ветер перемен?) я отвечаю, что могу это рассмотреть, но хочу знать сумму пицуима, т.к. за 200 шек мне это не подходит, но если они достойно готовы оценить лояльность клиента, то почему бы и нет. Он обещает все узнать на след. день, т.е. сегодня и мы расходимся.
Сегодня он был на связи, по Бошу он ничего не узнал, но в воскресенье обещался позвонить. (До отсутствующей позиции посудомойки мы не дошли даже, но думаю, если дойдем, то это будет тот же цирк, ведь черт возьми, я же захочу там тоже одну важную для меня особенность, которая тоже станет камнем претковения) В ответ ему было озвучено, что звонок актуален до 14.00, потом уже может не звонить и мы идем на отмену сделки.
Конечно же, о доставки холодильника(одна из трех позиций, которая все еще в наличии) речи не идет.. почему? ну.. я просил его пару раз проверить этот вариант, но видимо им не интересно доставлять это по отдельности.
По итогу этот товарищ представился директором снифа.

Ну, как вы понимаете, шансов что 1 марта мне что-то доставят почти нет.

Я пообщался с несколькими другими своими знакомыми, кто покупл в последнее время в других магазинах (других известных сетях техники) с отложенной доставкой и... 4 из 6 прошли через такой же бардак: их выбранные товары были проданы, они ожидали новую доставку, у некоторых были доставлены не их модели, а типа аналоги. Одному предложили привезти аналог: вместо выбранного холодильника на 550 литров другую похожую(!) по их мнению модель в 350 :)))

Какие я сделал выводы из всего этого:
- если у вас сильное горло и громкий голос, то у вас будет сильно больше шансов.
- при любом оформлении покупок такого типа я сразу, перед оплатой, буду просить телефон директора снифа и минаэля изора. Не дают? Ок, даст кто-то другой)
- я вряд ли захочу где-то еще покупать что-то с отложенной доставкой. Ибо есть 14 дней, когда вы можете беспроблемно отменить сделку, а тот уже упсс....
- буду ли я покупать в АЛМ?))))) ноу комментс. Я считаю, что рыба гниет с головы. Если такая практика у них есть, если они не на столько лояльно настроены закрыть свой косяк перед клиентом так, чтобы он остался доволен, то я делаю то, что и обычно: голосую шекелем. Не знаю, что должно произойти, чтобы я купил там даже пачку батареек))

Собственно, о чем этот пост с предостережением:
1. Что явуан ришми, коим является АЛМ - это не означает хороший сервис.
2. Что у АЛМ и некоторых других официалов точно такие же проблемы, как и у серых поставщиков - очень многие практикуют продажу заранее оплаченных позиций. Нет, ни в коей мере я не говорю, что все, и что это правило, но это есть как факт в какой-то степени.
3. Что если вам обещают, что оплаченные товары буду лежать на складе и ждать вас это может быть правдой. А может и нет)
4. Что дааааже приходя в магазин типа АЛМ вы можете получить все восточные прелести эмоционального общения.
5. Что лучше не покупать что-то с отложенной доставкой ибо есть шанс нарваться на такое. Если есть возможность лучше приехать, узнать наличие, удостовериться, что оно не ограниченно (1-2 штуками ибо это будет витрина) и тогда уже заказывать с самой быстрой доставкой.
6. Что если в течение дня вам не потвердили доставку, то появляется шанс, что у вас проблемы
7. Что склады работают до 14.. если ваш продавец говорит, что позвонит вам после часа - вы потеряли день
8. Если ваш продавец не перезванивает за 10 минут и не решил вопрос за один рабочий день - оооооочень советую, вот прям бросить все, ехать в сниф к открытию (пока склады работают) и решать вопрос сразу с директором снифа
Tags: Потрындеть, где купить?
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

Recent Posts from This Community