weboved (weboved) wrote in potrebitel_il,
weboved
weboved
potrebitel_il

Categories:

א.ל.ם и им подобные. Предостережение. Конец истории.

В завершении этого поста.
История закончилась два дня назад.
После того как директор снифа обещал узнать про альтернативную замену с апгрейдом за их счет или про пицуим он конечно же ничего не узнал. Тупо отвечал, что даааа, он на связи с ширут лакохот, но мол они ничего не утвердили, что он проверят, он заботится, он все решит и т.п. и что все будет хорошо
К слову, ширут лакохот конечно же говорили, что они вообще не причем, что это не их ответственность и что это все в ответственности директора магазина :)
Потом он перезвонил и порадовал, что вот-вот через 10 дней партия будет в Израиле и нам сразу же это доставят. Согласны ли мы ждать?
К сожалению, его звонок поступил жене, а она, ввиду большого напряга на работе, просто тупо согласилась. Пришлось вечером, а это было уже около 8-9 вечера, мне звонить ему и отказываться + требовать возврата. Тут у чувака опять случился клин, услышав, что я хочу возврат денег, из роли доброго и отзывчивого он превратился в нечто арсо-базарное, но, помня мой приезд к нему в магазин, я уже был к этому готов. В результате через пол минуты наш градус повысился до того, что чувак начал орать на меня, я на него, ну и дойдя до определенной точки кипения я начал орать на него чтобы он назвал свой адрес, что я прямо сейчас к нему приеду и мы еще раз с ним обсудим как нам эмммм кхххх продуктивно решить проблему. И тут чудесным образом градус начал спадать, мне был обещен возврат и да, на мое требование чтобы со мной связался минаэль изор было обещено, что тот позвонит. И спокойно тактично добавлено, что процедура возврата - это не день-два, надо набраться терпения, но что все будет сделоано.
Очень быстро позвонил минаэль изор)
Но минаэль изор товарищ оказался довольно простой и даже, о боооги, он был честен! Он сразу сказал, типа хочите возврат - нет проблем. И да, никаких заниженных сумм (о чем говорил директор снифа при возврате, когда мы ругались в магазине) нет, все получите на 100%. Да, это займет 14 рабочих дней. При этом он также честно сказал, что ничего они апргейдить за свой счет не будут, пицуим - вообще не про них. И да, он сказал, что не знает что там нам говорила продавец, но никогда ни одна сеть в Израиле не держить заранее купленный/оплаченный/заказанный товар при работе с отсроченной доставкой. Я тут даже растерялся, т.к. не ожидал, что кто-то прямо это скажет. Говорю, но что ж это тупо выходит - люди просто инвестируют вам денег на месяц-два-три? ведь цены меняются и вы просто держите деньги, а потом, если товара нет, то или доплачивай за новую модель или бери проще/дешевле и получай разницу? Нет, говорит, обычно проблем не бывает. Ок..
Ну, ок, возврат, так возврат.
Естественно, утром мы получили подтверждение от директора магазина, что он оформил возврат на те 2 товара, с которыми мы попали. При этом две другие позиции, одна была в наличии - будет доставлена, а другую мы забрали при покупке.
Пару раз я подостовал ширут лакохот в следующие дни, чтобы убедеться, что все ок. Они нехотя проверяли, проверя по номеру заказа, отвечая типа, что ты от нас хочешь - звони директору магазина и все через него...я в ответ также прямо говорил, что директор врет, я ему не верю и прошу проверить. Те, что-то там проверяли, звонили ему и отвечали, что все ок, жди мол 14 рабочих дней и деньги придут.
Когда мы делалил заказ и оплачивали у алм была акция и они давали шоварим на 200 шек за каждую покупку на какую-то сумму. Мы уже не особо их хотели, т.к. даже ехать за ними к этим товарищам никакого желания не было, а создавать геморой и просить их выдать нам их не хотелось, т.к. предполагали, что это займет опять какое-то время, что директор опять будет кому-то это все отправлять, проверять, ждать ответов... в общем, нам важнее было закончить со всем этим, чем получить шоварим. Но тут звонит этот директор и говорит, мол, что ширут лакохот утвердил кол-во шоварим за те два товара, что нами куплены и получены, что шоварим тут лежат, давайте приезжайте и забирайте их, мол, не важно что было раньше, но он типа хочет, чтобы они достойно все довели до конца и мы остались довольны на сколько это возможно.
Красиво звучит, да? Да. Ведь сами все посчитали, сами позвонили, мол, только приди и получи...
Ок, приехали, забравли, сказали спасибо. Это правда было неожиданно и приятно.
Хотели их потратить, но вышло так, что не было времени и они остались.
И вот приходит 13-ый рабочий день) денег пока нет.. но связываться с этим товарищем конечно не хотелось, поэтому мы звоним в бухгалтерию алм). Там кто-то принимает нашу просьбу все проверить, узнать.. и очень быстро звонит опять директор магазина: ошибочка вышла, выдали вам больше шоварим, чем надо было... вы должны лишние вернуть и пока не вернете - денег не будет.
Я не знаю специально они это сделали или нет, кто их там высчитывал - не знаю, но, как в анекдоте, нет - не прокатило))) шоварим все были нетронутые, мы их не потратили. (а если бы потратили, то что?)) ну даже не знаю... видимо он опять бы что-то направлял в ширут лакохот, бухгалтерию, мы бы ждали какого-то пересчета... и видимо так же бесконечно ждали ответа, как информацию про апгейд за их счет или пицуим))) но конечно это только мои предположения..). Естественно он получил взад весь поток мыслей о нем, о их бухгалтерии, о алм в целом от жены и конечно на повышенных тонах.
Я сразу же звоню в ширут лакохот и требую, чтобы мне дали контакты для жалобы. Те шлют к директору магазина, я в ответ намекаю на их глупость, что жаловаться на директора магазина этому же директору магазина смысла нет. Они нервничают, я спокойно прошлу дать мне контакты директора по продажам или кого-то еще, кто стоит над минаэль аизор. Те злятся, я злюсь, опять доходим до криков, я требую телефон манкаля)) в конечном счете из ширут лакохот выходит следующая информация: кому жаловаться они не знают, т.к. у них нет этой информации, есть директор магазина и он ответственный за все и вся, есть минаэль аизор и все.. выше нет никого)) ну, лукавят, но я понимаю, что взять с оператора на телефоне нечего и на этом все. Гвоорю, есть форма для жалобы какая-то? нет, нету. Но да, есть адрес на сайте, мол можно писать письма туда.. Ок, зато душу отвел поорав.
Вечером жена привозит в сниф шоварим, директор занят другими покупателями. Но тут его что-то сподвигло ей что-то сказать, типа - видишь, все тут покупают, все довольны))) короче, закончилось все обоюдным ором. Жена пообещала подать в суд завтра же если денег не будет, т.к. не наша проблема, что они ошиблись в кол-ве шоварим и что 13 дней не проверяли ничего, он - подать в суд на нас. На вопрос: на что ты на нас будешь подавать он замолчал и че-то там попытался ответить, но это было невнятно.
Естественно, все это проходило на глазах некоторых покупателей.
На следующий день звоним в бухгалтерию, там сразу же что-то проверяют и говорят, что чек готов, но еще не подписал и не передан... или не выслан. Просим не оформлять чек, а сделать банковский перевод, те соглашаются и подтверждают его. Через несколько часов деньги заходят. (в нашем случае это было одно из немногих общений с кем-то из алм, когда все было просто и четко.)
Ближе к вечеру звонит директор магазина...
Как всегда лоялен, добродушен и позитивен. Мол, все ок, я получил подтверждение - деньги вам перевели. Но есть вопрос..
А холодильник вы от нас на замену не получали?))))
Я даже растерялся... нет, говорю, не получали. Наш был у вас в наличии и был доставлен (это был как раз один из тех двух товаров, что были в наличии).
Тот - ты уверен? Я - да, уверен. Видимо, где-то потеряли холодильник что ли... и ищут... не знаю, просто предположения)))
На этом и распрощались.

Параллельно разбираясь с этим всем я познакомился с еще несколькими людьми, кто покупал в других снифах алм. К сожалению, у кого-то история заняла 3 месяца, у кого-то идет до сих пор. Везде одно и тоже - все через директоров снифов, много обещаний, много времени... много нервов. Нет, я не утверждаю, что у них это общее правило, уверен, что есть вопросы, которые они моментально решают, но вот кому-то типа меня не повезло.

Что я вынес из всей этой истории? Опыт, которым и хочу поделиться.

- да, многие сети работают именно так при отложенной доставке.
- да, у многих сетей есть возврат в 14 рабочих дней, даже если вы что-то заказали вчера и вам сегодня сказали, что этого нет в наличии. Можно вот так не за что подвиснуть на пол месяца, угу....
- да, все решает человеческий фактор
(два отмененных товара мы заказали в другом магазине в один из четвергов. При нас продавец с директором снифа звонил на склад, при нас получено было подтвержление, что все ок, все есть и будет доставлено за 3 дня и я слышал это из их трубки. И тут на след. день звонит продавец - мол, со склада говорят, что нет одного товара в наличии... я уже готов был выматериться, но он сразу говорит: хочешь возврат - только скажи и я прямо сейчас его оформлю и в ем ришон деньги будут у тебя на счету, хочешь замену- дай мне 20 минут, я пришлю тебе на вотсап аналоги, цены. Ок, соглашаюсь, получаю другую модель, цена у нее выше на несколько сотен... спрашиваю - что можно сделать с ценой? ответ: не парься, мы компенсируем, только подтверди и я там анулирую позицию и моментально вышлю тебе новые документы. Соглашаюсь, получаю документы, через 3 дня привозят). Поэтому да, человеческий фактор..)
- да, больше я никогда не сделаю такого заказа с оплатой сразу же - разобью на платежи, чтобы если что, то потом отменить лишние и дааа, лучше я буду ответчиком перед магазином в суде за это, чем буду еще раз так бегать за магазином и выбивать деньги назад.
- да, если вашу проблему не решили за один день - орать, орать и еще раз орать. И нет, спокойный тактичный голос не работает. Только орать. Мне стыдно признать, но за свои 11 лет здесь это одна из немногих ситуаций, в которых я начал орать на кого-то из продавцов. Точнее, кроме этой ситуации с алм я даже не могу вспомнить другой.
- есть ли разница: официальный дистрибьютор или нет? никакой, если вы попали на подобного рода проблемы. что делать? см. пункт выше.
- проверяйте отзывы на гугле. Если бы я их проверил на этот сниф, то увидел бы что у некоторых были те же проблемы
- конечно мой негативный отзыв будет оставлен на гугле тоже.
- буду ли я еще что-то заказывать в алм?))))) ну вы поняли...

Антирекомендация ли это? нет. десятки тысяч людей покупают в алм в год. если не ошибаюсь, чистая прибыльность их компании кажется 92млн шек... и у большинства все ок, четко, просто и отлично. Я лично знаком с несколькими, кто 10 лет покупает только там и у них все супер, просто как часики и они мне рекомендовали заказывать именно в этой сети.
Но да, это предостережение, основанное на моем личном опыте, описанном тут, адресованное даже не столько к самому алм, как ко всем сетевым магазинам с техникой в Израиле.
Tags: Потрындеть, где купить?
Subscribe

  • Как отключиться от хотмобайл?

    Уважаемые потребители! Вчера девушка из Партнер уболтала меня, и я согласилась на переход из хотмобайла к ним. Сегодня должны привезти две симки от…

  • Отослать телефон

    Доброе утро всем! Имеется старый, но рабочий смартфон. Хочу послать на Украину. Кто-нибудь пытался такое сделать? Это разрешено? Отсюда примут? Там…

  • Вопрос про удаление возрастных волос на подбородке у женщин.

    Мой вопрос адресован уважаемым сообщницам. К 60-ти годам на подбородке появились несколько жестких волосков как следствие возрастных гормональных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Как отключиться от хотмобайл?

    Уважаемые потребители! Вчера девушка из Партнер уболтала меня, и я согласилась на переход из хотмобайла к ним. Сегодня должны привезти две симки от…

  • Отослать телефон

    Доброе утро всем! Имеется старый, но рабочий смартфон. Хочу послать на Украину. Кто-нибудь пытался такое сделать? Это разрешено? Отсюда примут? Там…

  • Вопрос про удаление возрастных волос на подбородке у женщин.

    Мой вопрос адресован уважаемым сообщницам. К 60-ти годам на подбородке появились несколько жестких волосков как следствие возрастных гормональных…