sasha (sushile) wrote in potrebitel_il,
sasha
sushile
potrebitel_il

Буду жаловаться. Я это делаю редко, но сегодня меня вывели из себя. Тем более, что уважаемый тов. Торик сюда наведывается. И заодно мудрая общественность посоветует, что делать, и делать ли.

Ко мне в гости приехала из России мама. Приехала всего на две недели, и в день, когда я поехала на учебу мы решили, что она отправится на замечательную экскурсию "Иерусалим - город трех религий". И, конечно же, я обратилась в крайне известную фирму Игоря Торика, уверенная в том, что уж там меня не подведут, и всё будет хоккей.

Итак, пошли мы с мамой к ним в оффис, заказали экскурсию, заплатили кровные 125 шекелей, и стали ждать. Встреча была назначена на 9.40 у Биньяней ХаУма, куда и подошла моя пунктуальная мать аж в 9.20. В 9.50 следов автобуса не было видно, она набрала номер, который был написан на бумажечеке, полученной в оффисе Торика. Милая девушка сказала, что они едут и скоро будут - путь ведь неблизок, людей собирают ажно с Хайфы. И то верно, подумала мама. Через 40 минут автобус-таки приехал. НО! Одно большое НО... На нем было написано вовсе не "Экскурсии Игоря Торика", чего логично было ожидать (ведь именно это было написано на пропуске на экскурсию), а МЕТРОКЛАБ. Моя мама человек не местный, и в подобных тонкостях не разобралась. Когда, подождав еще 10 минут, она снова позвонила в оффис, выяснилось, что МЕТРОКЛАБ и был её автобус... Ах да, и он уже отъехал... Набрав номер моей мамы, и не дождавшись её ответа, они просто нажали на газ.
Наглость на этом не кончается... Когда мама поинтересовалась, что же ей делать, ей заявили, что она может взять ТАКСИ (!) и поехать автобус догонять. Что она, наивная женщина и сделала. Вы думаете, её подождали? Фигушки... Даже не надейтесь... Она наездила 60 шекелей на такси, пока догнала экскурсию.
Вы думаете, это всё? Нет, здесь не хватает одной мелочи. Когда мама-таки догнала автобус, и зашла в него, ей было заявлено, что мест может и не оказаться. КХМ-КХМ!! Ага, именно так... Местечко нашлось, но...

Ответьте мне на парочку вопросов, будьте добры...
Что это??? Или я так давно сталкивалась с подобными экскурсиями, что забыла как это делается? Это нормально, да? Человек платит свои деньги, и не заслуживает банального сервиса - чтобы ему объяснили в какой автобус садиться? Дали телефон экскурсовода? Чтобы, если он не подошел, до него дозвонились и убедились, что он стоит в 3 метрах от автобуса и не знает куда идти? Ну это же натуральное хамство!

Итак, стоит ли добиваться от Торика компенсации, или бесполезно, и совок на высоте, и клиент всегда не прав?

А также, у нас на шаббат заказана у них же экскурсия на Мертвое море. Неохота мне что-то с ними опять связываться... Может, не стОит?
Что скажете?

 

 


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments