3 года назад купили кран на кухню, Хамат, на который было 10 лет гарантии
Месяц назад кран потек,снизу (и течь была только если открыта подача горячей воды, то есть не критично). Нашел гарантию на кран, начал внимательно читать и естественно было написано, что 10 лет гарантии это на заводской брак (?), а на пластиковые части только 1 год.
Ладно думаю, позвонил знакомому сантехнику, он сказал, что скорее всего лопнула пластиковая трубка внутри, ремонт обойдется примерно в 300+ шекелей, но посоветовал сначала в любом случае попробовать выяснить вопрос гарантии с Хамат
На сайте Хамат есть три опции обратится к ним, 1я,телефон - звоню, никто не отвечает, есть возможность заказать обратный звонок, когда выбираешь эту опцию, то происходит просто сброс текущего звонка (правда в попытках дозвонится больше 10 минут не ждал).
Следующие 2 опции, это обращение на сайте и имейл, использовал обе, никто так и не вернулся, совсем, даже не приходит обычное уведомление, что спасибо за обращение вернемся как только так сразу..
Так я примерно пытался до них дозвонится (и другие методы) примерно неделю, потом думаю, если так, то может быть и в суд потом пойти. Кран стоил почти 1000, гарантия есть (хоть и непонятная), на обращения не отвечают.
Думаю, попытаюсь дозвониться в последний раз, максимально подожду (я записываю разговоры), чтобы было что в суде показать, но в этот раз ответили, минут через 10-12.
Само общение с ними было нормальным, сказали техник приедет (по моему через пару дней), либо на месте починит либо с собой заберет в маабаду. Техник приехал, вовремя, чинить ничего не собирался, снял наш кран, поставил их временный и уехал, сказал, что позвонят когда починят.
Ладно, жду, сколько там времени надо кран отремонтировать... Прошла неделя, и даже больше - 8 рабочих дней с момента как забрали, думаю надо самому звонить. Полчаса на телефоне, наконец ответили, да говорят, починили ваш кран, можно вернуть. Но начались праздники, короче техник еще только через неделю приехал. Сам кран сейчас вроде в порядке, починили и денег не взяли.
Общее впечатление непонятное, с одной стороны все сделали как надо, но все эти дозвоны, что кроме телефона никаких других возможностей до них достучатся нет, как то подпортили общее впечатление