Маруся Климова, она же Лилия (marusya1961) wrote in potrebitel_il,
Маруся Климова, она же Лилия
marusya1961
potrebitel_il

Category:
  • Music:

Очередной ненавязчивый сервис - Махсаней Хашмаль

Мы с мужем давно собирались купить Мерседес и виллу на Мальдивах зеркальный шкафчик в ванную комнату, такой, чтобы щетку зубную, пасту всякую, другую важную мелочь ставить, собирались с мыслями, копили деньги…
И вот наконец вчера дособиралсиь и поехали в Холон в АСЕ, с целью приобрести заветный шкафчик, а рядом там случился небезызвестный магазин Махсаней Хашмаль, ну тот, что «Плати и Бери», вы знаете…
Плати-то плати, а вот с бери накладочка вышла.
Но – не буду забегать вперед.

Муж вдруг вспомнил, что телевизоры наши помнят Великую Октябрьскую Социалистическую революцию и Британский мандат заодно, а поэтому неплохо бы прямо сейчас поинтересоваться, какие такие новые модели присутствуют на израильском рынке, а то перед соседямидрузьями неудобно – дома не телевизоры, а альтезахен какой-то.
Ну мой муж как зарплату получит- у него сразу интерес разгорается, ко всяким новшествам электронной промышленности.
Заходим мы в Махсаней хашмаль и глаза наши так и разбегаются в разные стороны а в душах случается почти что когнитивный диссонанс (я правда не очень знаю, что это такое, но вы меня поняли, надеюсь)– море телевизоров – бери, короче и плати, а потом уже и бери, если получится, конечно.
Выбирает муж аж два телевизора - один побольше да попроще в салон ( 25 дюймов) и еще один поменьше да получше (как нам заповедовал великий Ленин – лучше меньше да лучше) – в спальню – LCD 20”.

Ну как выбрал, так прямиком и к кассе, кредитку достает так небрежно, расплачивается, один телевизор в охапку, и в машину грузить, а второго-то на складе не оказалось, который поменьше да получше, помните?
Да не беда, говорит симпатичная девушка-продавщица – мы вам этот телик закажем, аккурат на следующей неделе можете забирать, а если хотите – то в Ришоне есть точно такой же на складе (только с перламутровыми пуговицами), мы сейчас туда позвоним, факс пошлем, и езжайте и забирайте на доброе здоровье.

Ну мы конечно согласились и назавтра приезжаем забирать оплаченный телевизор (маленький такой, плоский, тонкий, загляденье одним словом, да и жидкокристаллический экран – это вам не кот начихал, да…) в другое отделение всеизральской сети Махсаней Хашмаль в Ришон.
И тут наша радость от удачной покупки начинает меркнуть, потому что на складе нужного товара не оказывается, невзирая на бронь, телефонные переговоры и пересылку факсов.
Как же так – недоуменно вопрошаем мы – а так же как – строго отвечают нам продавцы – приходите через пару дней, или еще лучше – езжайте в другое отделение – в НесЦиону или Яффо – там и заберете.
Ну мы тут с мужем огорчились до чрезвычайности и говорим – нет, дорогая редакция, это нам не подходит, никак нам не улыбается колесить по всей стране или ждать пару дней, устаем мы после трудового дня, да и бензин нынче – сами знаете… давайте мы сейчас пойдем домой, а вы нам привезете телевизор нами купленный и оплаченный через пару дней, и за ваш счет, тем более, что счет-то невелик – 40 шекелей всего.

Никак невозможно – отвечают продавцы, мы вам конечно привезем, только не за наши деньги, а за ваши, где это слыхано, чтобы магазин за доставку платил.

А где это слыхано, чтобы клиент приехал за товаром, а ему в ответ – приходите через пару дней, потому что мы ваш телевизор –то уже продали, как раз тут клиент подвернулся, нет, это мы шутим – ошибка вышла, компьютер ошибся и дал неправильные сведения, не было у нас отродясь такого телевизора, но если уж вы настаиваете, то езжайте – ну вы уже знаете куда, или платите 40 шекелей за доставку.
Дело конечно не в 40 шекелях, просто расхотелось нам иметь дело с таким ненавязчивым сервисом – мы его на доисторической родине наелись досыта ( а продавщица и дежурная по смене были русскими, кстати, хоть и молодыми, это в генах наверное), одним словом, решили мы расторгнуть сделку и не покупать ничего, есть и другие магазины, и Интернет, дефицита телевизоров нет, слава богу.
Голосом Копеляна за кадром: Зато дефицит заинтересованности в клиенте и навыков вежливого обслуживания явно наблюдается.
Попытались мы с директором поговорить, но он как раз отсутствовал, завтра будет, а сегодня уже все – устал и пошел восвояси, отдыхать, значит.

Усталые и недовольные вернулись мы домой, правда по дороге приключилось с нами небольшое приключение, уж простите за тавтологию, но об этом завтра.

Так что, дорогие друзья, имейте в виду – реклама рекламой, а суровая действительность – суровой действительностью.

Лично мы больше в Махсаней Хашмаль ни ногой, а вы – как пожелаете.
Если ностальгия замучила – вам прямиком туда, это то самое место, не ошибетесь!

Кросс в мой журнал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments