Tass (tassadar_il) wrote in potrebitel_il,
Tass
tassadar_il
potrebitel_il

Оранжевый беспредел...

До сих пор я терпеливо относился к проискам провайдеров телеком/сотовой связи, несмотря на их агрессивный маркетинг и вечные попытки сорвать лишние 10ш/месяц. Но никак не ожидал что они могут настолько нагло доить своих клиентов. Излагаю ситуацию:
Девушка платила за орандж посредством «ораат кева». Случилось то что случилось, ее банковский счет был перекрыт, но девушка звонить с мобильника не перестала и за несколько месяцев набрала немаленький долг, а орандж в свою очередь обратились к адвокату. Получив извещение девушка собрала деньги и заплатила долг. Доселе никаких претензий нет. После того как задолженность пропала, номер девушки открыли на входящие звонки, выходящих не было по ее же просьбе. Все это было в Декабре.
Неделю назад девушка снова получает письмо от адвоката и не веря своим глазам видит уже новую задолженность на сумму 340ш. (включая «птихат тик»). Позвонив в финансовый отдел, мы выяснили что погасив прошлую задолженность и открыв линию на входящие звонки она «автоматически возобновила свою старую программу». Старая программа стоит N денег в месяц, вне зависимости от того звонят с этого номера или нет, таким образом за 4 месяца скопился новый долг, включающий проценты. На мой вопрос какое право они имеют автоматически возобновлять программу и требовать оплату счетов с человека, которому не обновили «эмцаи ташлум» (ораат кева естественно отменилась после того как счет был перекрыт), пкида сказала мне что вся ответственность полностью на клиенте. С ее слов, клиент обязан следить за счетами приходящими по почте и обращать внимание на то, что они не покрываются и вообще, звонить и интересоваться. То, что эта девушка постоянно в разъездах и давно не живет по известному им адресу, служащую оранджа не заинтересовало. На то, что это просто наглый обман – брать деньги за программу разговоров с человека, который вообще не имеет исходящих звонков, пкида не нашла что ответить и начала придумывать какие-то гипотетические ситуации для сравнения. Ситуация очень неприятная, поскольку сумма мизерная, письмо от адвоката уже второе (куда подевалось первое неизвестно) и «алих мекуцар» уже на носу. Очень нужен совет – что можно сделать в такой ситуации? Это настолько явный грабеж, что просто жалко отдавать деньги. С другой стороны, оплачивать еще и судебные издержки тоже не хочется. Можно ли получить какую-то помощь от общества защиты прав потребителя?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments