Обратился по гарантийному ремонту телефона , стоически прождал 45 минут в ожидании положенного ремонта, но не тут то было. Милая девушка с надменным видом сообщила мне о том , что телефон не подлежит гарантийному ремонту , поскольку технический отдел установил вмешательство в прибор не специалистом Селком. На этом она "вежливо" попращалась и подозвала следующего клиента. Но, желание понять причину отказа взяло верх . Я попытался выяснить о какого рода вмешательстве идёт речь, на что получил исчерпывающий ответ-"замена пластиковых панелей". Я возразил "Но пластиковая панель не должна влиять на базу данных телефона и на несанкционированное отключение" . Пришлось обращаться к её вышестоящему начальству за разъяснениями . Но, по деррективе Селком и по утверждению начальника девушка предельно точно определила потерю гарантии. А посему со мной в очередной раз распрощались.
Я решил помочь представителям Селком оказать мне наилучшие услуги и поинтересовался нет ли какого нибудь альтернативного решения проблемы, увы решения не нашлось. Тогда я поинтересовался почему не были представленны платные услуги и по какой причине мне пришлось ждать короткого отказа 45 минут. С сожелением начальник сказал, что это упущение с их стороны, хотя извинений не последовало.
А по сему, не солоно хлебавши я ушёл .
Подбростe идею как их вставить, да не просто вставить а с компенсацией , чтоб неповадно было?