anka17 (anka17) wrote in potrebitel_il,
anka17
anka17
potrebitel_il

Прошу совета

Может коллективный разум что посоветует?
Ситуация такая: 2 недели назад купили(на платежи) новый аппарат в оранже. через неделю он начал зависать и писать непонятные сообщения, и через несколько дней сдох совсем. Мы особо не напрягались - год гарантии всеж - отнесли в некудат ширут в Хайфе. Аппарат взяли и сказали вернут через несколько дней. А сегодня позвонили - требуют 300 шах. что бы починить! Типа нашли внутри ржавчину!!! этого не может быть, потому что не может быть! этот телефон берёгся как зеница ока! И за 1 неделю, в течении которой им пользовались, абсолютно точно на него не попала ни капли воды!!! Как бороться с Оранжем? Обещания уйти в селкум не помогают. Как доказать нашу правоту? Быть может им просто хочется вытянуть из нас лишние деньги, а может нам продали уже бракованный аппарат?! Как бы вы повели себя в такой ситуации? Может быть тут есть работники оранжа, вопрос к ним: у вас такой обман практикуется? Или мы просто такие невезучие :(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments