УиМ (urod) wrote in potrebitel_il,
УиМ
urod
potrebitel_il

Берегитесь фальшивых флешек в ебае.

В ebay.com почти все флешки на 16 и 32 гигабайта, и многие флешки на 8 гигабайт, фальшивые. Это значит, что берут флешки на 4 гигабайт и хакают, чтобы они сообщали системе, что на них 32 гигабайта (цифры могут меняться).

0. Большое количество позитивных отзывов ничего не значит. Лохи втыкают флешки в компьютер, видят, что там 32 гигабайта (а то, что больше 4 не запишется, они ещё не знают) - и пишут позитивный отзыв.
1. Флешки на 16 Гб не могут стоить дешевле $50, на 32 Гб - дешевле $100.
2. Технология производства высокоёмких флешек сложна. Такие флешки умеют производить только крупные и известные фирмы. Поэтому, если по объявлению в ебее вы не можете определить фирму-производителя флешек - на**й такие оладушки.
3. Если можете - идите на сайт производителя и ищите там флешки такой ёмкости. Не нашли (сайта или флешек) - продавец гуляет лесом.
4. Нашли - сверяем фотку флешки с сайта производителя с той фоткой, что на объявлении. Фотографии не совпадают - продавец плывёт морем.
5. Получив флешку, проверьте её ёмкость, записав туда большой файл (или несколько). Если на флешке якобы 32 гига, но больше 4 или 8 гигабайт не пишется - вас надули.
6. Если продавец пишет, что надо с компьютером что-то сделать, установить драйверы, винды не поддерживают больших флешек, ваш комп их не поддерживает и т.п. - он нагло врёт. Для системы без разницы, юзать ли флешку на 1 гигабайт или на 32 гигабайта.
7. Если вас надули, требуйте возврата всех денег. Если от вас требуют сначала прислать флешку - не соглашайтесь: утром деньги, вечером стулья, причём стоимость пересылки должна входить в требуемую компенсацию. Если требуют сначала позитивный отзыв - не соглашайтесь: получив позитивный отзыв, продавец не вернёт вам ни копейки. Если начали морочить голову - оставьте негативный отзыв.

8. На флешке немножко записано, кое-что занимает служебная инфа о файловой системе и т.д. Поэтому если на 32-гб флешку пишется, скажем, 30 гигабайт - это нормально. Ненормально, когда 4,8 или 16.
Subscribe

  • Впервые покупаю квартиру, но есть нестыковки в информации на жилье

    Привет, дорогие сообщники! Впервые покупаю квартиру и буду благодарна вам за совет. Нашла более-менее походящую квартиру со вторых рук в Иерусалиме и…

  • Квартирные маклеры

    Не пятница, но этот пост частично - для потрындеть. Хотя только частично. Объясните мне, неразумной: зачем люди рекламируют свои дома\квартиры, в…

  • Заселение в новый дом

    Вопрос вдогонку к вопросу о вааде. Когда мы получаем квартиру в новом доме, мы должны её проверить, то есть привести с собой специалиста, который…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments