Соня (fossa_s) wrote in potrebitel_il,
Соня
fossa_s
potrebitel_il

Categories:

"Мона турс" - антиреклама

Недавно моя мама ездила с подругой в Карловы Вары, билеты и гостиницу они заказывали в "мона турс". По прибытие в гостиницу им дали вместо двухместного одноместный номер. Мама просила поменять, но ей отказали в хамской форме (мотивируя тем, что номер забронирован фирмой). Потом оказалось, что одноместных номеров в гостинице 4, а таких, какой дали маме, вообще 2 (описание отеля http://www.zlatapraga.ru/hotels/detail.php?ID=1377&stars=4§ion=&hotels=Y). Мама утверждает, что в такой же комнате на другом этаже была кладовка. Окна выходили в закрытый двор, не было никакой вентиляции и освещения (днем включали свет). Вот что о нем пишет одна женщина на форуме "За завтраком я сидела за столом с женщиной, которая поселилась в таком номере, переночевала и настояла, чтобы ей его поменяли. Похоже, это кладовка или что-то в этом роде, переделанное в номер для проживания. Это что за санитарные нормы такие? У них есть целых два таких номера!" (http://forum.vary.ru/viewtopic.php?t=3975 , сообщение 264). И это еще женщина была в номере одна, а не с еще одним человеком, как моя мама. При этом заплатили мама с подругой за нормальный двухместный номер.
По приезде в Израиль мама обратилась в фирму. Там ее просто откровенно послали. Они сказали, что номер стандартный (это, мол, все остальные люкс, хотя таких "стандартных" в отеле всего 2 из 37), что она сама просила этот отель (то, что она просила и заплатила за двухместный, это они забыли).
Вот так.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments