xam_xam (xam_xam) wrote in potrebitel_il,
xam_xam
xam_xam
potrebitel_il

покупка машины

такая ситуация: купил новую хонду, сегодня приехал ее получать, при получении обнаружил, что передний бампер и фара очень криво установлены, зазоры больше чем в палец, такое впечатление, что или машина битая или сборка была по пьяни. соответственно машину я отказался получать. все представители хонды в один голос утверждают что с машиной все в порядке, они все починили ит.д. но брать такую машину не улыбается освсем. теперь вопрос, что в этой сутуации делать, кому писать, жаловаться и т.д. кроме самой фирмы им я уже злобное письмо написал, но за машину уже уплачено, страховка сделана и ришайон рехев уже на меня сделан на эту машину, которую я брать не готов ...
какие мысли/предложения?

upd: завершения сделки не было, машину я не взял и акта по приемке не подписывал т.е. по контракту поставки товара не было.

upd: поставщик упорно утвержда что с машиной все в порядке и делать ничего не нужно, что искривление бампера и фара которая была не на месте это от святого духа. сказал что даже чинить ничего не нужно было, только на место поставить, предлагал взять несколько тосафот бесплатно, но после отказа и отсылания писем в защиту прав потребителей, им в поддержку клиентов и в мисрад ха-тамас предложили взять такую же новую машину, что и было с радостью сделано.
всем успехов в борьбе за свои права, кому нужны шаблоны писем на иврите/английском могу предоставить ))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments