Пришло мужу по почте приглашение Divani в рамках рекламной кампании приехать в магазин вместе с супругой и удостоверением личности и получить в подарок замечательное одеяло сумасшедшей стоимости. Что мы вчера и попытались сделать - вместе с детьми и после закупки продуктов на неделю...
А нам - пройдёмте, сначала посидите на диване хотя бы полчаса вместе с продавщицей.
Мужу, который возмутился, объяснили, что а вот здесь маленькими буквами "לפי תקנון החברה".
Сидеть мы не стали.
Обиделись.
А от диванов я ожидала гораздо большего. В том же IDdesign гораздо красивее, на мой вкус.
Upd:
всем ниже улыбавшимся - неужели не понятно, что паре приехать - это уже не бесплатно. Время затраченное на приехать + посидеть было бы больше, чем стоимость одеяла в пересчете на инженерные часы. Плюс маленьких детей на "высидеть одеяло" мы бы не брали.
Меня сильно удивило принятие сообществом потребителей столь небрежного и неуважительного отношения ко времени как должное.