Фавн на белом коне (olegs) wrote in potrebitel_il,
Фавн на белом коне
olegs
potrebitel_il

Category:

Стиральная машина Indesit WITE 107

под катом - поучительная история из жизни стиральной машины.


Купили в январе. Гарантия фирмы "Ньюпан". Контракт на обслуживание в Рамат-Гане у фирмы "Галь-Ор".

Привезли и установили менее чем за неделю. Техник, подключавший машину, подсовывал обычный набор фигни - поддон, магнит на трубу, стабилизатор напряжения. Я только подписался на продление гарантии (3 года).

После распаковки обнаружили вмятину на боку. К тому же машина шумела, гремела, и капала. Было также понятно, что двигатель не закреплен правильно.

Через некоторое время техник поменял крышку и боковую часть. Потом поменяли на новую машину.

Новая машина тоже гремела и прыгала, но меньше. и через некоторое время снизу начала капать вода. Техник заменил резиновый "конверт".

Через несколько месяцев у машины забарахлил таймер (машина с цифровым управлением). Я пожаловался заодно и на шум. Запчасти заказали, но из-за каких-то причин вместо 2 недель их установили только через месяц. Техник сказал, что машина заржавела из-за того, что стояла в ванной. Еще сказал, что на какой-то амортизатор у нас гарантии больше нет, поскольку в гарантии предусмотрена замена только раз.

После ухода техника машина вылила всю воду на пол. Что он там намудрил, не знаю. Я отправил в "Ньюпан" жалобу по факсу, копию в "Галь-Ор", и разговаривал (можете представить этот разговор) уже с начальником смены в שירות לקוחות в "Ньюпане". На следующий день примчался техник. Чего-то там заклеил. Когда через сутки машину запустили, под ней по-прежнему стала собираться вода.

Снова факс, снова звонок в "Ньюпан". На следующий день - в четверг - приехал техник и забрал машину в мастерскую, в пятницу ее привезли обратно "починенную".

Вода продолжала капать снизу.

Еще раз техник опоздал, и позвонил уже после обещанного срока. Я его не пустил. После чего из "Ньюпана" пообещали прислать Окончательного Техника, Который Посмотрит И Мы Решим.

Этот техник пришел вовремя и с утра. После его визита нам позвонили из "Галь-Ор" (кто забыл, напоминаю - гарантийная мастерская) и радостно сказали, что вот сейчас пришлют техника, который все починит. Я вежливо отказался. На следующий день из "Ньюпана" привезли новую машину.

Новая машина не гремит, не прыгает по полу, и не проливает воду. Надеюсь, что так и будет продолжаться.

Финал, опускается свежевыстиранный занавес.

P.S. Тот, последний, интеллигентного вида техник, сказал, что к фразам типа "У меня предыдущая машина работала 10-15-20 лет" он уже привык, и что о таких сроках надобно забыть.

P.P.S. Отзыв на Запе
В общем, обслуживание клиентов в "Ньюпане" на высоте, а "Галь-Ор" со своим штатом криворуких самоделкиных лучше избегать.

Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Покупка лекарства для российского друга

    Здравствуйте! Ко мне обратилась российская подруга с просьбой купить лекарство для раковой больной. Рак диагностировали только что, люди немного в…

  • Куда деть неиспользованную плитку?

    Приветствую. После получения квартиры от каблана осталось некое количество относительно простой плитки (всего несколько десятков квадратных метров) в…

  • посудомойка

    купили посудомойку бош, на свою голову. не, она моет, но половины опций, описанных в инструкции, из за которых, собственно, и был выбран дегем, там…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments