Marianna (marianna_krim) wrote in potrebitel_il,
Marianna
marianna_krim
potrebitel_il

Еще раз о русском сервисе

Купила я через саит "Браво" билеты на русское представление. К сожалению не могла пойти: поменять или отменить уже было нельзя. После долгих выяснений, в ходе которых организаторы просили кассу "Хайфских сезонов" эти билеты продать, но они отказались (билетов уже не было давно, как видно спрос был) - выход был найден.

Звоню в кассу "Хайфские сезоны" у которых я должна была получить уже оплаченные билеты. После короткого объяснения, кассир не поняла что вместо меня билеты возьмет другой человек. Попросила объяснить подробнее. Объясняю:

"Я заказала 4-е билета. 2-а согласилась купить моя подруга, которую зовут так-то. Остальные два мне организатор согласился обменять на другое представление. Моя подруга заберет мои билеты.  "

"Нет проблем" - ответила кассир. На этом и порешили.

Объяснила подруге что она должна получить на руки 4-е билета. После представления звонит моя подруга, говорит что получила на руки 2-а билета, но возле нее на моих местах сидел мужчина, который сказал, что он пришел "на обум" - и были билеты! (мои)

Ок. Еще лучше. Звоню в кассу и прямиком спрашиваю как могу получить назад деньги за мои билеты которые они продали. Опять не понимают с первого раза. Перевели меня к Борису (главный у них), Борис на мой вопрос наивно ответил:
- "А мы не продавали ваши билеты!"
- "Постойте!" - говорю, "но на моих местах сидел человек который их купил! И подруга получила на руки 2-а билета из 4-ех."
Тут реакция меняется (врать клиентам надо меньше).
- "Но вам же организатор обещал дать приглашение на другой спектакль!"
- "Да, но это было при условии что я предъявлю неиспользованные билеты, которые вы продали другому человеку. Я не просила вас продавать мои билеты, а просила отдать мои билеты другому человеку!"

После данного текста мне было предложено (не очень вежливо, ну и черт с ним) посетить другое представление. Деньги, сказали вернуть "никак нельзя". И если у меня есть с этим проблемы я могу идти обращаться в интернет где я их купила.

Бессмысленно говорить как мне "нравится" этот русский жлобский сервис, когда в открытую врут клиентам, принимая их за идиотов. Деньги за одни и те же билеты они получили дважды. Допустим возникла путаница, и они меня не поняли (что исключает вранье Бориса), тогда имейтe хоть совесть вернуть билеты!

Я не хочу идти ни на одно представление из ближайших. Как можно вернуть деньги за билеты?!  Деньги конечно но громадные, но это уже скорее вопрос принципа.

P.S. Извините что получилась запутанно, просто меня футболили как мячик все представители в моих попытках вернуть или обменять билеты до спектакля.

 Беру зикуи и говорю спасибо на этом. Никто мне так и не ответил на заданный вопрос: как мне вернуть деньги.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments