Alex G. (curiousalex) wrote in potrebitel_il,
Alex G.
curiousalex
potrebitel_il

Yes скажут "да" за вас?

Ситуация, увы, стандартная. Позвонил в Йес на счет переоформления договора. Поторговался. Добрался до קשרי לקוחות они немного скинули цену, решил подумать и попросил, чтобы операторша перезвонила на следующий день. Она согласилась.
На следующий день никто не перезвонил. Когда я позвонил разобраться почему, выяснилось, что у них отмечено, что я на все согласился. Новая телефонистка, разумеется, обещала разобраться лично, но что-то мне подсказывает, что вряд ли они будут торопиться. Вроде как день прошел, а воз и нынче там.

Вопросы/тезисы:
1. ראו והוזהרתם
2. Я аккуратно записал, разумеется, когда с кем и о чем я говорил, так что ошибка исключена.
3. Есть какой-то более элегантный и действенный способ решить эту проблему кроме воплей в телефонную трубку, требования позвать самого главного начальника, угроз обратиться в суд и в ООН и требования прокрутить запись телефонного разговора, которого, разумеется, у них не окажется. Как вообще защититься от подобного телефонного террора, когда сам факт разговора с представителем продаж трактуется как согласие на получение услуги?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments