Дарина (5_p) wrote in potrebitel_il,
Дарина
5_p
potrebitel_il

Разбитая посуда в посылке

Добрый день, уважаемые и всезнающие :)
Заказала я по каталогу несколько стеклянных посудин. Посудины, плотно упакованные в небольшую картонную коробку, пришли ровно в срок и были получены без проблем на местной почте. Всю дорогу от почты до дома коробка неслась осторожно и никаких подозрительных звуков не издавала. А вот дома вскрытие показало наличие внутри как минимум одной битой посудины. Я говорю как минимум, потому что противоударную упаковку (ту, что с пузырьками) не вскрывала, осколки видны сквозь нее. Засунула все обратно в коробку, потрясла около уха - не издает звуков битого стекла, плотно упакована потому что.
До сих пор были факты и эмоции, а теперь действия. Шерут лакухот на сегодня свою работу закончил и до завтрашнего утра не возобновит. Завтра, я уверена, они будут винить во всех моих бедах почту. Почта, я тоже в этом уверена, будет всячески от меня отмахиваться. На кого мне направить свой луч диарреи праведный гнев?
А теперь вариант номер 2, оптимистический... Если все же компания продавец примет таки всю вину на себя, то как принято вести себя дальше? Выслать им битое и ждать небитого? Сначала дождаться новых посудин, убедиться, что они в порядке и выслать им обратно битые? Требовать посыльного и осуществлять обмен непосредственно на месте?
Не дайте завтра пасть в грязь лицом. Спасибо :)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments