pioneer1917 (pioneer1917) wrote in potrebitel_il,
pioneer1917
pioneer1917
potrebitel_il

Кто тут есть из Yes? Очень нужна помощь!

История такова. Несколько месяцев назад мы решили отключиться. Обязательства закончились, программы закончились.

Я позвонил в Йес и сказал что хочу отключиться. Они спросили "Почему?" Я ответил, что причины финансовые. Барышня (русскоязычная) стала уговаривать не отключаться, а "заморозить" на ри месяца, может быть потом наши финансы улучшатся. Ну мы согласились. В разговоре спросили, а если мы не будем размораживать, то нас отключат? Барышня подтвердила, что отключат. В ходе этих трех месяцев у нас закончила действовать дебетная Исракарт и из Исракарта пришло сообщение, что на ней у нас обязательства перед Йес. Я позвонил в Йес (а это было спустя некоторое время по истечении срока заморозки) и спросил как там ч долгом. Парень (русскоязычный) сказал, что да, есть долг 44 шекеля и его надо оплатить на почте. Я сказал, что нет ли еще долга, поскольку уже начался следующий месяц, и что мы вообще-то хотим отключиться. Он сказал, что платеж за следующий месяц уже пошел, но если я прямо сейчас схожу на почту и сразу пришлю факсом платежку, то следущий платеж он отменит и мы не будем ничего должны и закажет нам техника. Я все сделал как он сказал, отправил факс, и снова перезвонил уточнить что все нормально и даже снова попал на этого русскоязычного парня. Он сказал, что больше мы ничего не должны и заказывает нам техника но только на 2 июля. Я спросил почему так долго? Он сказал, что техники очень загружены. Вроде все замечательно. Но вот как все дальше развивалось.
30 июня нам перезвонили и спросили помним ли мы про техника. Мы сказали что помним. 2 пришел техник. Позже договоренного времени. Забрал декодер. А вчера мы получили от Йеса платеж на 398,47 шек! Звоним. Они заявляют, что это наш долг за то, что мы не отменили договор когда закончились три месяца заморозки. Никаких переговоров с клиентским отделом у них не помечено, а только с финансовым. Отказ от услуг помечен у них 30 июня - когда они сами нам позвонили уточнить что все в силе про декодер. После долгих препирательств они милостиво согласились пометить у себя отказ на 7 июня, но то, что с момента окончания заморозки до 7 июня мы все равно должны платить. Точнее надо заплатить 398,47 а потом они якобы вернут за период с 7 по 30 июня.
Я пишу сюда в надежде, что может быть тут есть кто-то из Йес, может есть тут кто-то с кем я договаривался, может парень этот есть который обещал мне что если я плачу долго на почте то он с этого момента отменит наш договор с Йес и отменит последующий платеж. Именно через него я отключался и в тот день был заказан техник забрать декодер.
Помогите, плиз, восстановить справедливость и добиться, чтобы таки все произошло согласно телефонных договоренностей с их работниками, а не как им там теперь в голову взбрело.
Спасибо большое!

(кросс в потребитель)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments