Irene Bearn (irenebearn) wrote in potrebitel_il,
Irene Bearn
irenebearn
potrebitel_il

Права покупателя

Купили iphone у израильского продавца. Обнаружили неисправность, а именно: после окончания телефонного разговора экран не включался и было невозможно "положить трубку". То есть хорошо, если абонент на том конце провода закрывал линию, а если звонить на автоответчики - то просто никак. Продавец заявил, что случай негарантийный (?!), но в виде огромного одолжения взял на починку. После ремонта телефон проработал несколько часов и снова "завис" в том же месте. Вернули опять. После этого уже дали другую модификацию, которая прекрасно работала первых пол-дня. После чего iphone перестал подключаться к Сети.
Вернули конечно опять. После недели молчания продавец попытался озвучить примерно следующее: первый де раз они вообще не обязаны были чинить, а сейчас проблема вообще неразрешимая, это все знают. И как со стихийным бедствием, с этим остаётся только мириться, хотя неприятно конечно. Они сами ужасно переживают. Так что пользуйтесь, говорят, пока так. Или возьмите первый вариант, а третьего (вернуть за деньги или зикуй) не дано.

Вопрос: какие в данном случае у покупателя есть права и обязанности?

Большое спасибо заранее!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments