di_mych (di_mych) wrote in potrebitel_il,
di_mych
di_mych
potrebitel_il

История со съёмом машины за бугром.

Только что вернулись из семейной поездки по Европе. Машину снимал через портал Economycarrental.com. Получил машину во Франкфуртском аэропорту от фирмы Sixt. Поездка кольцевая.
Вечером второго дня по дороге из Люксембурга в Реймс(Франция) на тёмной дороге столкнулись с диким кабаном. Пара животных перебегала дорогу. Первый проскочил, а второй был мною сбит. Не останавливаясь, проехали ещё немного и услышали сильный стук в машине. Поняли, что дальше ехать чревато, остановились. Осмотр в темноте показал, что передок сильно побит. Подробностей не было видно.
Связались по телефону с Аварийной службой(Sixt in Germany), телефон которой был в машине. Рассказали, что произошло, передали координаты, снятые с GPS. Оказалось, что мы в Бельгии, в Арденнах. Аварийная служба сказала нам, что свяжутся с ближайшей станцией обслуживания(Opel) и за нами приедет техничка. И, действительно, через 1.5-2 часа приехала машина-буксировщик. Техник осмотрел машину и сказал, что ехать на ней нельзя. Он связался с Аварийной службой, рассказал им о ситуации, потом дал трубку мне. Мне передали, что нас отвезут в блжайший населённый пункт и там мы переночуем в гостинице, за которую не надо будет платить, а на утро с нами свяжутся представители Sixtа и обеспечат нам другую машину.
Мы загрузились все впятером в буксир, подняли на прицеп машину и приехали в какой-то городок. В гостинице нам дали две комнаты, а машину техник увёз в гараж.
Наутро позвонили из Sixtа и сказали, что ближайшим местом, где есть машина подходящего класса и размера является Люксембург, но доставить её могут только за отдельную плату. А позже, после выяснений, оказалось, что её не могут доставить и мне надо ехать за ней в Аэропорт Люксембурга. Никакие доводы, что мы пострадали в этой ситуации и маленькие дети очень испуганы и тревожатся не помогли. Я на автобусе и поезде поехал в Люксембург. Перед отъездом хозяин гостиницы сказал мне, что я должен оплатить за ночь, так как он имеет дело лишь со мной. Я оплатил, забрал счёт и квитанцию.
В аэропорту Люксембурга мне сказали, что, хотя я и не виновен в аварии, но ответственнен за неё, и, поэтому, они не могут просто заменить мне машину и продолжить действующий контракт. Они могут только дать мне другую машину и заключить новый контракт. По более высокой цене, чем та, которую я получил через Интернет. Споры, уговоры - ничего не помогает. Sixt в Германии и в Люксембурге - суть разные компании. Они говорили с немецким Sixtом, с Аварийной службой, получили от них данные об аварии и о том что сделано с машиной. Я не хотел подписывать рапорт на неизвестном мне языке и дописал в этом рапорте на русском языке, что произошло и только под этим подписался. Просил их закрыть предыдущий контракт. Они сказали, что это могут сделать только во Франкфурте, когда я буду сдавать машину. Тоже самое и с оплатой гостиницы. "Мы этого не обещали. Это немецкие товарищи. У них и спросите во Франкфурте".
Получил машину, поехал за семьёй, забрал её и продолжили путь.
Во Франкфурте сдал машину и поднялся в контору Sixtа. У меня были два вопроса: надо закрыть контракт на первую машину, так как очевидно, что я не пользовался ей после аварии и буксировки её в гараж. И второе, вернуть деньги за гостиницу, которая по обещанию Аварийной службы должна быть за счёт Sixtа. (Забронированная нами в Реймсе гостиница, естественно была оплачена нами и не использована.) Девочки менялись, не знали, что мне сказать, пока не добрались до той, которая выдавала мне машину за неделю до этого. Она сказала, что сам она не может решить эти вопросы, а должна передать все данные в центральный офис, который ввиду позднего часа уже закрыт. Она сделает это на следующий день утром. И оттуда свяжутся со мной. Я просил её хотя бы закрыть старый контракт, так как я сдал им другую машину, по другому контракту, но и на это она сказала, что не может сделать на месте. Я просил её записать все обещания. Нет.
Попросил распечатать сведения о моём обращении в Аварийную службу. Получил бумажку, на которой данные техника, который приезжал, но нет номера моего обращения и никаких других подробностей.
Хорошо, я взял лист бумаги, записал её имя, время, и то, что она сказала.
Делать было особенно нечего. Мы стоим с чемоданами, скоро вылет, продвижения ни на грош.

После всего этого длинного описания собственно вопрос: что делать?
Стоит ли обращаться в наш Sixt?
Стоит ли писать в немецкий Sixt или ждать, когда они свяжутся со мной?
Другие умные мысли и советы?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments