Через 2 дня я к ним позвонил, что бы выяснить когда же они собираются это сделать. На что мне заявили, что «вы должны были позвонить, т.к. на просто факс мы не реагируем». После некоторого преперательства мне открыли пнию на отключение, но только с 15-го. О сроке отключения в течении требуемого (в 2 дня) срока министерством вещания заявили, что во-первых ничего не знают об этом, во-вторых «раз я обратился в русскоязычный отдел, а он очень маленький, то со мной свяжутся (не отключат, а лишь свяжутся) в течении 4-5 дней».
Неужели русскоязычный клиент не подподает под гос.нормативы?
Далее, ко мне вернулись лишь через 10 дней удостоверится, что это именно я, «а не мой недоброжелатель» прежде отсылал факс и с ними общался. На мой вопрос почему только сейчас ко мне вернулись, заявили "вы не отвечали на наши звонки, мы вам 4 раза звонили". И это полная чушь, т.к. во-первых никто ко мне не звонил (нет пропущенных звонков), во-вторых у меня услуга от селкума оповещающая меня о звонках которые производились на мой телефон в момент если я был вне пределах сети, и я не получал такого оповещения. Лишь теперь, с 25 числа меня наконец то отключат от такой "прекрасной" компании 012, и соответственно до 25, а не до 15 я буду должен им оплатить.
Вот интересно, а если бы они вернулись не 25-ого декабря, а этак, только 15 марта, то я и это время им должен бы был оплатить?
Хочу перекрыть им платеж через Визу, ибо считаю не правильным их задержку с отключением мотивируванную «нехваткой русскоязычных операторов» и ложью "мы вам звонили, вы не отвечали".
Реально такое сделать или меня в суд затаскают, а суд встанет на их сторону?
Спасибо.