Kinder (caty2003) wrote in potrebitel_il,
Kinder
caty2003
potrebitel_il

Опять Селлком...

Пришел сегодня очередной счет за телефон на мейл. Случайно обратила внимание что на одной из линий (которая находится не у меня) добавилась хавилат смс стоимостью в шекелей 30. После внимательной проверки предыдущих счетов увидела что эта самая хавила добавилась 2 месяца назад - то есть снялась уже 2 раза. Прежде чем звонить в их мерказ ширут хочу так сказать понять права и обязанности...
-на хавилот смс вообще нет обязательств, правильно, то есть я могу их отменять в любой момент (ну если уже звонить в мерказ ширут то у меня есть несколько вещей отменить...)?
-Эта линия на которую "сама по себе" добавилась хавила не у меня, не знаю пока что если человек у которого эта линия добавлял себе эту хавилу или нет, вопрос если селлком вообще имеет право добавлять/менять какие то программы/хавилот без моего согласия?
-ну и соответственно не просто хочу отменить хавилу а еще получить возврат этой самой хавилы за 2 месяца. уверена на 100% что они будут говорить что я сама согласилась - ну или тот человек у кого линия согласился. Как я им доказываю что не верблюд, и вообще они сами виноваты?

-Не знаю имеет ли это значение но последние месяца 3 звонят мне с льготного отдела селлкома чуть ли не каждый день предлагают сменить программу, на что я их каждый раз посылаю (пока вежливо) - зачем мне еще раз обязательство, если предыдущее закончилось.

как то криво написалось, надеюсь суть понятна...
Заранее спасибо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments