Платон М. (molin) wrote in potrebitel_il,
Платон М.
molin
potrebitel_il

Category:

Сеть магазинов KSP, как я менял бракованный жёсткий диск по гарантии.

Думаю многим известно, что в этой сети магазинов покупка комплектующих для компов чревата неприятностями.
Я помню их с пелёнок. С их пелёнок. С 1998 или 1999 года, когда они (3 человека) сидели в Хайфе в зачуханной квартирке
на коробках и только начали продавать детали в розницу.



Недавно произошло нечто, что напомнило мне мою старую историю с КSP.

Я купил у них жёсткий диск. Большой. Дорогой.
Через неделю он дачал издавать странный скрежет.  Раз в день.
В это время весь комп подвисал на несколько секунд и ничего нельзя было сделать.
Отследить, когда точно происходил этот глюк было невозможно.
Проверял, тестировал разными программами, переразбивал, дефрагментировал...
Ничего не помогало.
Диск явно был с глюком.

В магазине меня не хотели слушать.
Они проверили его в фирменной программе дисков MAXTOR.
Программа ничего не нашла. Значит всё ОК. Иди домой.
Хотя ясно написано в политике программы:
    * Если программа находит неисправность - диск неисправен.
    * Если программа НЕ находит неисправность, это НЕ говорит о том, что диск исправен.

Они отказались искать неисправность дальше и отказались просто поменять диск на такой же другой.
Хотя диску всего было несколько дней.
Отказались дать зикуй.

Я пошёл на крайние меры.
Постучал диском об пол. Работает всё равно.
Постучал по нему гантелей на 20кг. Работает.
Подключил к компу, стучу гантелей.
Останавливается после очередного удара, но потом всё равно заводится и работает.

Терпение кончилось.
Достал 2 магнита величиной с кулак от древнего жёсткого диска.
Оторвать один магнит от другого очень сложно.
Держал их вместе через 8 слоёв полотенца.
Положил один из них на подключённый жёсткий диск.
Он сдох моментально.

На следующий день у меня уже был новенький диск.
Спасибо KSP за прирятный сервис и уважение к старым клиентам.

Я покупал компьютеры 40 раз, столько же раз менял проблемные, бракованные, неисправные детали по гарантии.
Даже когда я купил в штатах через ebay диск на 2tb, и он был повреждён на почте, мне продавец без проблем его поменял.
Но таких проблем, как с КSP, у меня не было никогда и нигде.

p.s.
Я стираю тупые
и/или анонимные комменты по мере возможности.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments