curiousl (curiousl) wrote in potrebitel_il,
curiousl
curiousl
potrebitel_il

Гарантийное обслуживание Кристалл

Испортился эл.предохранитель. Купленный у техника компании Кристалл. Устройство до сих пор на гарантии.

Отдел обслуживания клиентов VIP компании Кристалл, в лице некоей Моран, отказавщейся сообщить свою фамилию, предложил мне приехать в Холон, с 9 до 16, в любой рабочий день, не включая пятницу, для проверки прибора. Если их техник решит, что прибор неисправен, то они его тут же заменят.

Компания-производитель этого прибора, со своей стороны, в лице милой девушки-не-будем-называть-имя, ведет себя более чем адекватно, и пытается найти приемлемый выход из ситуации.

В любом случае, VIP обслуживание клиентов компании Кристалл - отвратительное. Как выглядит их обычное обслучивание, даже думать не хочу.
Subscribe

  • Уход за полами из ламината

    Здравствуйте. Как и какими средствами ухаживать за полами из ламината. Ламинат обычный, не влагостойкий. Уложен только в спальнях. Спасибо.

  • Принтер для школьника

    Здравствуйте. Нужен особо живучий и максимально экономичный принтер для распечатывания постоянных заданий и контрольных работ школьника. Какой тип…

  • Где купить систему хранения?

    Прочла очередную статью с картинками на ynet по поводу ремонта-дизайна: www.ynet.co.il/economy/article/S1BXDqgAP Вообще, очень понравилось как там…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments